Кто мы

Наша команда много лет работает только с любимыми брендами и всегда готова рассказать, за что мы ценим каждую компанию. Нас вдохновляют горы, океаны, города и больше всего люди. Мы ставим себе амбициозные цели и реализуем их.

Создаем масштабные проекты, а еще катаемся на сноуборде, скейте, занимаемся серфингом, бегаем и ведем активный образ жизни. И хотя мы иногда ругаем себя за излишний перфекционизм, работать с нами легко и интересно

История

1995

Путь к созданию YUMA начался в марте 1995 года, с первой попыткой Юрия Колобова заполучить дистрибуцию, к тому времени уже культового, досочного бренда Burton. И ему это удалось! Следующей зимой в России появились доски Burton, пока еще не напрямую,а через немецкую компанию, которая занималась дистрибуцией бренда в Европе.

1997

Юрий Колобов пополняет портфель брендов и получает в дистрибуцию бренды Etnies (производитель скейтбордической обуви) и Oakley (производитель спортивных очков, а также обуви и аксессуаров), последний из которых занимал самый большой процент в портфеле компании вплоть до 2004 года.

1998

Во время кризиса 1998 года, компания «НеИгры», не за долго до этого основанная Юрием, дерзко открывает в Москве магазин «НеОлимпийские Игры» ― первый магазин в России, специализирующийся на продаже товаров action sports в России.

2004

Юрий вместе с партнером из Финляндии Маркусом Аарни основывает компанию YUMA, специализирующуюся на оптовой продаже, и в этом же году получает прямую дистрибуцию бренда Burton по России. Кстати, в название компании легло простое сочетание первых букв имен основателей.

И в этом же году запускает мотивационную программу O-sales для стимуляции продаж оптики Oakley.

2005

В 2005 году Юрий продает розничные магазины «НеОлимпийские Игры», сосредоточившись на оптовом бизнесе компании YUMA.

Юма организовала проведение легендарной премьеры командного видео Process в рамках Burton World tour, Посетили легендарный райдеры Burton: Шон Вайт, Терие Хааконсен, Гиги Руф, Николас Мюллер

2006

Группой брендов The Program (брнеды Forum, Forsquare, Special Blend)

2009

YUMA открывает в Москве свой первый розничный магазин Streetlab. В последствии с помощью локальных партнеров, Streetlab появляется в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске.

В офисе компании появился первый стол для кикера, что в 2014 году привело

2010

Для развития сноубординга в России среди молодежи, YUMA запускает программу Burton Youngsters для поддержки начинающих талантливых райдеров в возрасте 10 до 16 лет.

Набор амбассадоров бренда Oakley, Круглов, Бонус

2011

На дизайн-заводе FLACON (Москва) открывается первый монобрендовый магазин культового бренда Oakley. В этом же году магазин Oakley появился в Санкт-Петербурге и еще трех региональных магазина заявлены в планах на 2012 год.

Компания YUMA увеличивает оборот бренда Burton в России в 13 раз.

С 2011 года YUMA с брендом Burton выступает спонсором олимпийской сборной России по сноубордингу в фристайл-дисциплинах: халф-пайп и слоупстайл.

2013

Начало дистрибуции бренда GoPro в России.

2014

Поставки в свыше, чем в 2000 розничных магазинов.

Летом 2014 года началась активная работа по подготовке к старту Burton Риглет Парка. Первый мастер-класс по детскому сноубордингу состоялся 18 – 19 октября 2014. От 3х до 6ти лет.

2016

Открыла GoPro School для обучения навыкам работы с камерой и секретам съемки при помощи GoPro.

GoPro становится партнером Райдерс Лодж

Oakley национальный экипировочный спонсор IRON STAR